И.о главы Кумлякского сельского поселения Обращение к Посетителям сайта Муниципальные служащие Открытые данные Руководители администрации Бюджет Благоустройство Безопасность Градостроительная деятельность Здоровый образ жизни Инициативное бюджетирование Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации Конкурсы и аукционы Муниципальная служба Муниципальные программы Муниципальные закупки и торги Муниципальный контроль Нормативно-правовое регулирование контрольной деятельности Профилактика нарушений обязательных требований Реестр подконтрольных субъектов и объектов Планы проведения плановых проверок Отчеты об осуществлении муниципального контроля Обратная связь Публичное обсуждение. Постановления. Иная информация Порядок отнесения объектов контроля к категориям риска Малый и средний бизнес Министерство имущества. Муниципальные услуги Нормативные правовые акты Налоги О муниципальном образовании Открытые данные. Персональные данные. Публичные выступления руководителей Администрации Полномочия Администрации Противодействие коррупции Подведомственные организации Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции Работа с обращениями СМИ, учреждённые Администрацией Устав. Учетная политика Администрации Кумлякского сельского поселения Фотогалерея Энергоэффективность Выявление правообладателей ранее учтённых объектов недвижимости в целях государственной регистрации права собственности на объекты, права на которые в ЕГРН не зарегистрированы
Порядок отнесения объектов контроля к категориям риска
Порядок отнесения объектов контроля к категориям риска

Порядок отнесения объектов контроля к категориям риска

9. 1. При отнесении объектов контроля к категориям риска, применении критериев риска и выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований контрольным (надзорным) органом могут использоваться сведения, характеризующие уровень рисков причинения вреда (ущерба), полученные с соблюдением требований законодательства Российской Федерации из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, использования специальных режимов государственного контроля (надзора), от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, при реализации полномочий в рамках лицензирования и иной разрешительной деятельности, из отчетности, представление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, по результатам предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг, из обращений контролируемых лиц, иных граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации, а также сведения, содержащиеся в информационных ресурсах, в том числе обеспечивающих маркировку, прослеживаемость, учет, автоматическую фиксацию информации, и иные сведения об объектах контроля.
10. 2. Сбор, обработка, анализ и учет сведений об объектах контроля в целях их отнесения к категориям риска либо определения индикаторов риска нарушения обязательных требований должны осуществляться контрольным (надзорным) органом без взаимодействия с контролируемыми лицами. При осуществлении сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля в целях их отнесения к категориям риска либо определения индикаторов риска нарушения обязательных требований на контролируемых лиц не могут возлагаться дополнительные обязанности, не предусмотренные федеральными законами.
11. 3. Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется контрольным (надзорным) органом на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска.
12. 4. В случае, если объект контроля не отнесен контрольным (надзорным) органом к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
13. 5. Контрольный (надзорный) орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска должен принять решение об изменении категории риска указанного объекта контроля.
14. 6. Контролируемое лицо вправе подать в контрольный (надзорный) орган заявление об изменении категории риска осуществляемой им деятельности либо категории риска принадлежащих ему (используемых им) иных объектов контроля в случае их соответствия критериям риска для отнесения к иной категории риска

Объекты контроля, указанные в подпункте «а» пункта 2.1 настоящего Положения, относятся к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
а) высокий риск;
б) средний риск;
в) низкий риск.
3. Объекты контроля относятся к категориям риска исходя из следующих критериев:
а) к высокому риску относятся объекты контроля, в отношении которых установлены требования к:
наружному освещению;
детским площадкам;
спортивным площадкам;
строительным площадкам;
содержанию кровель зданий, строений, сооружений;
обеспечению беспрепятственного передвижения по территории инвалидов и других маломобильных групп населения.
Нарушение обязательных требований в отношении объектов контроля с высоким риском может повлечь фактическое причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям высокой степени тяжести.
б) к среднему риску относятся объекты контроля, в отношении которых установлены требования к:
содержанию территории и внешнему облику поселения;
уборке территории;
к местам и устройствам накопления твердых коммунальных отходов;
ограждениям;
охране и содержанию зеленых насаждений;
производству земляных работ;
содержанию домашних и сельскохозяйственных животных и домашней птицы.
Нарушение обязательных требований в отношении объектов контроля со средним риском может повлечь фактическое причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям средней степени тяжести.
в) к низкому риску относятся объекты контроля, в отношении которых установлены требования к:
содержанию фасадов;
размещению, содержанию и эксплуатации газет, афиш, плакатов, различного рода объявлений и иной информации;
элементам праздничного оформления;
знакам адресации;
информационным конструкциям;
малым архитектурным формам;
участию собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) в содержании прилегающей территории.
Нарушение обязательных требований в отношении объектов контроля с низким риском может повлечь фактическое причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям небольшой степени тяжести

СРОЧНО НОВОСТИ

Благотворительный концерт акции " Чужой беды не бывает"

02 июня 2025г. в 13:00 ДК "Колос"

Подробнее

Информация от 27 мая 2025 года

Какие животные подлежат обязательной маркировке?

❗С 1 сентября 2024 года всех сельхозживотных необходимо ставить на учёт в системе «Хорриот». Специалисты прикрепляют им бирку и заносят в специальную программу.

Подробнее

Новость от 20 июня 2025 года

АДМИНИСТРАЦИЯ КУМЛЯКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03 июля 2025 года № 13

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03 июля 2025 года № 13 О выделении мест для размещения информационных материалов избирательных комиссий, агитационных печатных материалов кандидатов, выделении помещений для встреч с избирателями, на выборах депутатов Законодательного собрания Челябинской области восьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 24, на выборах депутатов Собрания депутатов Уйского муниципального округа первого созыва, назначенных на 14 сентября 2025 года. В целях оказания содействия проведения агитационных и информационных мероприятий, в рамках подготовки к Единому дню голосования 14 сентября 2025 г., руководствуясь п.7 ст.54, п.1 ст.53 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

Подробнее

Объявление от 03 июля 2025 года

Взятка.Прокуратура информирует.

Взятка.Прокуратура информирует.

Подробнее

Видеоновость от 27 марта 2025 года

Грозы, сильные ливни, град

Грозы, сильные ливни, град, местами крупный, усиление ветра до 25 м/с ожидаются в отдельных районах Челябинской области 26 и 27 июня.

Подробнее

Информация от 27 июня 2025 года

Памятка для землевладельцев и землепользователей На территории Российской Федерации незаконное культивирование растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, ЗАПРЕЩЕНО!

Перечень таких растений утвержден постановлением Правительства РФ от 27.11.2010 № 934. К ним, в числе прочих, отнесены:  конопля (растение рода Cannabis);  мак снотворный (растение вида Papaver somniferum L) и другие виды мака рода Papaver, содержащие наркотические средства;  ипомея трехцветная (растение вида Ipomoea tricolor). В соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.12.2010 № 1087 юридические и физические лица, являющиеся собственниками или пользователями земельных участков, на которых произрастают либо незаконно культивируются наркосодержащие растения, обязаны их уничтожить.

Подробнее

Информация от 12 августа 2024 года

Прокуратура Челябинской области проводит конкурсный отбор на целевое обучение кандидатов в абитуриенты для поступления в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета имени В.Ф. Яковлева на 2025/2026 учебный год

Подготовка специалистов для прокуратуры Челябинской области осуществляется в Институте прокуратуры Уральского государственного юридического университета имени В.Ф. Яковлева (далее - ИП УрГЮУ им. В.Ф. Яковлева) на основании договоров о целевом обучении, заключенных по результатам конкурсного отбора. В 2025 году для организации приема граждан на целевое обучение Генеральной прокуратурой Российской Федерации планируется выделить прокуратуре Челябинской области 9 целевых мест в ИП УрГЮУ им. В.Ф. Яковлева для обучения по программе специалитета по специальности 40.05.04 «Судебная и прокурорская деятельность» по очной форме. Граждане будут направляться на указанные места в количестве, соответствующем количеству мест, выделенных по разнарядке. В ИП УрГЮУ им. В.Ф. Яковлева на 2025/2026 учебный год для лиц, поступающих на обучение по программе специалитета на базе среднего общего образования, установлены следующие перечни общеобразовательных вступительных испытаний и минимальное количество баллов ЕГЭ, подтверждающие их успешное прохождение: русский язык - 42 баллов, обществознание - 45 баллов, по выбору поступающего история - 37 баллов, иностранный язык - 40 баллов или информатика и ИКТ - 44 балла. Кандидатами для целевого обучения могут быть граждане Российской Федерации, имеющие право на получение высшего образования, зарегистрированные и проживающие на территории Челябинской области. Кандидаты, претендующие на целевое обучение, должны соответствовать требованиям, изложенным в статье 40.1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», иметь высокий уровень общеобразовательной подготовки и культуры, желание работать в органах прокуратуры, обладать необходимыми профессиональными и моральными качествами, необходимыми для последующего прохождения службы в органах прокуратуры. Перечень заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы прокуратуры, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 733 «О медицинском освидетельствовании лиц на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника». Существенным условием договора о целевом обучении является обязательство гражданина, заключившего договор о целевом обучении, по прохождению службы в органах прокуратуры Российской Федерации в течение 5 лет в соответствии с полученной квалификацией с учетом трудоустройства в срок, установленный договором о целевом обучении. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору о целевом обучении стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе согласно части 6 статьи 71.1 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", а также согласно ст. 43.5 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» установлена ответственность лиц, получивших или получающих высшее юридическое образование на основании договора о целевом обучении, за неисполнение предусмотренных им обязательств. Конкурсный отбор кандидатов для целевого обучения в ИП УрГЮУ им. В.Ф. Яковлева начинается с 01.02.2025 состоит из двух этапов: - 1 этап (проверочный) проводится прокурорами городов, районов и специализированных прокуратур по месту жительства абитуриента путем собеседования, изучения документов кандидатов, проверки их достоверности, подготовки запросов и анализа полученной информации, анкетирования, составления итоговых документов; - 2 этап (конкурсный) проводится прокуратурой области путем изучения представленных документов, собеседования, психодиагностического тестирования кандидатов, результатов ЕГЭ, заседание конкурсной комиссии.

Подробнее

Информация от 07 февраля 2025 года

Сайт Президента Российской Федерации
Сайт Правительства Российской Федерации
Сайт Государственной Думы Российской Федерации
Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов
Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://government.ru
перейти
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
https://mvd.ru
перейти
ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://kremlin.ru
перейти
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОС.УСЛУГИ
http://gosuslugi.ru
перейти
МИНИСТЕРСТВО ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://mchs.gov.ru
перейти
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://council.gov.ru
перейти
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://www.duma.gov.ru
перейти
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://ksrf.ru
перейти
ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
http://programs.gov.ru
перейти
ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
http://budget.gov.ru
перейти